Никишин Константин Иванович

Никишин Константин Иванович
Высшее(Брянский государственный педогогический институт)Физико-математический факультет
специальность учитель физики и математики
курсы по психологии
дополнительное образование педагог психолог
сроки обучения 1986-1991
Места работы
школа 65 брянск
18 брянск
учитель физики
до 1994 года
Репетитор физики и математики по настоящее время
Автор исследования методологии коллективной деятельности с 1989 года по настоящее время



Курсы:
МЕТОДОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ТЕХНОЛОГИЯ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ

Приобретается способность, умение, навыки, знания, как незаметно перемещаться по социальному полю из положения «периферии» в положение «центр».
Окружающие не могут зафиксировать этого перемещения, поскольку оно происходит естественным, так сказать органическим способом, без возмущения поверхности социального поля.
Для чего это необходимо? Это очевидно. Центральное положение является устойчивым положением на социальном поле в отличие от периферийного положения, которое является неустойчивым положением. Оно обладает большей степенью свободы и большим потенциалом в решении многочисленных задач, большей определенностью и большей информативностью.
Человек, находясь в центральном положении, приобретает способность быть хозяином своих действий, приобретает в душе мир и покой, у него начинает все получаться в жизни. Он приобретает способность преодолевать трудности, а не бежать от них в иллюзию.